12.10 Использование узла Iterator
примечание
В качестве примера работы узла Iterator создадим сценарий, итогом которого была бы запись двух переменных и их значений, равным элементам массива чисел.
Для успешной работы сценария необходимо добавить пять узлов:

- (1) Узел Trigger on Run once для запуска сценар ия после нажатия на кнопку Запустить один раз;
- (2) Узел JavaScript с кодом, для получения массива из двух случайных чисел.
export default async function run({execution_id, input, data}) {
const randomNumbersArray = [];
for (let i = 0; i < 2; i++) {
randomNumbersArray.push(Math.floor(Math.random() * 100));
}
return {
randomNumbers: randomNumbersArray
};
}
- (3) Узел Iterator для получения массива, сгенерированного в узле JavaScript и его последовательной обработки.

- (4) Узел SetVariables для записи двух переменных и их значений в соответствии с числами в массиве. Для первой переменной
Var0
записывается значение первого числа массива, или если обрабатывается другая часть массива, перезаписывается текущее значение. Для второй переменнойVar1
записывается значение второго числа массива, или если обрабатывается другая часть массива, перезаписывается текущее значение.

- (5) Узел Webhook response для формирования итога выполнения сценария.

Итогом выполнения сценария является ответ, сформированный узлом Webhook response и две переменные, которые могут использоваться в сценарии.