04. Узлы
- Узел - часть сценария, определяющая какое-либо действие или триггер.
- Узел - компонент сценария, соединенный связями с другими узлами, выполняющийся последовательно в соответствии со своим расположением в сценарии.
примечание
Существует два типа узлов:
- К типу Триггер (1) относятся узлы, инициирующие и контролирующие начало работы сценария.
- К типу Действие (2) относятся узлы, выполняющие обработку данных, выполнение запросов, возврат данных, обработку статусов ответов;
Перечень всех доступных узлов отображается для выбора в окне Все приложения после нажатия на кнопку добавления нового узла.
Существует несколько системных узлов, а часть из них сгруппирована:
- Trigger on Webhook - узел для запуска сценария с помощью отправки запроса;
- Trigger on Schedule - узел для запуска сценария по таймеру;
- Trigger on Run once - узел для запуска сценария по кнопке Запустить один раз;
- Webhook response - узел для возврата ответа при выполнении сценария;
- HTTP Request - узел, обеспечивающие передачу запросов;
- Группа узлов Code - узлы, обеспечивающие обработку полученных данных и формирование выходных данных на их основе;
- Группа узлов Tools - узлы, обеспечивающие специальные возможности при выполнении сценария, например итерационную обработку данных или запись значений в качестве переменных.