Перейти к основному содержимому

04. Узлы

  • Узел - часть сценария, определяющая какое-либо действие или триггер.
  • Узел - компонент сценария, соединенный связями с другими узлами, выполняющийся последовательно в соответствии со своим расположением в сценарии.

Существует два типа узлов:

  • К типу Триггер (1) относятся узлы, инициирующие и контролирующие начало работы сценария.
  • К типу Действие (2) относятся узлы, выполняющие обработку данных, выполнение запросов, возврат данных, обработку статусов ответов;

Перечень всех доступных узлов отображается для выбора в окне Все приложения после нажатия на кнопку добавления нового узла.

Существует несколько системных узлов, а часть из них сгруппирована:

  • Trigger on Webhook - узел для запуска сценария с помощью отправки запроса;
  • Trigger on Run once - узел для запуска сценария по кнопке Запустить один раз;
  • Webhook response - узел для возврата ответа при выполнении сценария;
  • HTTP Request - узел, обеспечивающие передачу запросов;
  • Группа узлов Code - узлы, обеспечивающие обработку полученных данных и формирование выходных данных на их основе;
  • Группа узлов Tools - узлы, обеспечивающие специальные возможности при выполнении сценария, например итерационную обработку данных или запись значений в качестве переменных.